Бомбардировщик
«Хейнкель» Не 177 считается двухмоторным (два сдвоенных двигателя)
цельнометаллическим свободнонесущим среднепланом. Фюзеляж:
Цельнометаллический полумонокок квадратного сечения с сильно
скругленными углами. Силовой набор состоит из 52 шпангоутов и
стрингеров. Обшивка -дюралевые листы, приклепанные впотай.
Технологически фюзеляж делился на пять частей. Люк для входа экипажа в
самолет находился в нижней части подфюзеляжной гондолы, дополнительный
лаз имелся в днище задней части фюзеляжа. Застекленный колпак хвостовой
стрелковой турели открывался откидыванием вбок.
Крыло однолонжеронное с двумя вспомогательными лонжеронами,
трапециевидной формы с закругленными законцовками. В центроплане к
главному лонжерону крепились моторамы. В передних частях центроплана
оборудованы ниши для внутренних стоек шасси, а в консолях - ниши для
внешних стоек. За ними располагались крыльевые бензо- и маслобаки. В
корневых частях консолей установлены масло радиаторы.
Проводка элеронов и закрылков жесткая, триммеров мягкая, тросовая.
Оперение обычного типа, киль и стабилизатор однолонжеронные,
трапециевидной формы. Стабилизатор на ранних модификациях
переставляемый, начиная с А-3 - с фиксированным углом установки +2°.
Рули с металлической обшивкой снабжены триммерами и закрылками
Флеттнера. Проводка рулей жесткая.