Меню сайта


Форма входа



Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728


Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 0


Поиск


Архив записей


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 06:17
Главная » 2014 » Февраль » 5 » TWITTER: НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ
16:02
TWITTER: НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ
Как сообщает руководство Twitter, в сервисе микроблогов начали тестировать новый формат рекламы для мобильных приложений. Новинка получила название «Продвигающие аккаунты» (Promoted Accounts), подробнее о ней рассказывается в официальном блоге Twitter.

Владельцы «Продвигающих аккаунтов» смогут показывать рекламу пользователям, заходящим в Twitter с мобильных устройств, работающих на платформах iOS и Android. Первоначально, пользователи увидят «Продвигающие аккаунты» в списке рекомендаций, в блоке «Близкие по духу».
Затем, если данный рекламный аккаунт будет включён пользователем в свою ленту, владелец «Продвигающего аккаунта» сможет транслировать платные твиты. Таким образом, удастся избежать ситуации показа в лентах нерелевантной рекламы, поскольку конечные пользователи сами смогут определить, какие из источников коммерческих предложений им интересны.

Как поясняют в администрации популярнейшего сервиса микроблогов, формат Promoted Accounts ориентирован, в основном, на малый и средний бизнес. С помощью «Продвигающих аккаунтов» рекламодатели смогут ориентировать рассылку своих объявлений в среде жителей определённого региона. При этом можно ожидать повышения узнаваемости бренда, а также целевых действий со стороны потенциальных клиентов.

Также, для рекламодателей в Twitter стал доступен ценный аналитический инструмент для отслеживания конверсий. Период бета-тестирования данной функции завершился совсем недавно и показал высокую эффективность.

Участвовавшие в тестировании рекламодатели сумели добиться существенной оптимизации своих рекламных бюджетов. В частности сообщается, что один из партнёров сервиса микроблогов, благодаря управлению своей рекламной кампанией в Twitter, обеспечил заметный рост продаж и при этом, добился снижения маркетинговых затрат на 65 %.

Ещё одна новость о Twitter касается индустрии развлечений. Студия Lionsgate объявила о намерении снять сериал, в основу сюжета которого положат книгу «Пришествие Twitter, Правдивый рассказ о деньгах, власти, дружбе и предательстве». Исполнительным продюсером проекта станет Эллисон Ширмур, работавшая над блокбастером «Голодные игры, И вспыхнет пламя».

Maxlex
Просмотров: 479 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0