Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Календарь |
|
Наш опрос |
|
Поиск |
|
Архив записей |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
23.11.2024, 06:37 |
|
Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » "Яндекс" учит телевизоры понимать язык жестов
01:01 "Яндекс" учит телевизоры понимать язык жестов |
В американском подразделении российского поискового гиганта создали приложение для жестового управления телевизорами и компьютерами. Считывание жестов осуществляет контроллер Microsoft Kinect.
Samsung, Microsoft и ряд других компаний уже обладают подобными технологиями, а проект "Яндекса" пока что находится в стадии раннего прототипа. Программа была создана в Калифорнии, в отделении Yandex Labs в Кремниевой долине, сотрудники "Яндекса" работали над проектом вместе со студентами Университета Карнеги-Меллон.
Трехмесячное сотрудничество студентов с компанией позволило создать особый интерфейс для "умных" телевизоров, позволяющий бродить по сайтам в Сети, следить за обновлениями в соцсетях, смотреть видео и фотографии - и все это с помощью одних лишь жестов рук.
Приложение было разработано под Mac OS X, а ввод данных о положении рук пользователя осуществляется при помощи контроллера Kinect, созданного Microsoft для игровой приставки Xbox. Пока что интерфейс - всего лишь прототип, коммерческие планы относительно этой технологии у "Яндекса" на данный момент отсутствуют, пишет TechCrunch.
В то же время, в "Яндексе" предполагают, что новый интерфейс хорошо подойдет для работы с мобильными приложениями. "На новую платформу можно перенести наше поисковое приложение, возможно, некоторые картографические сервисы", - отметил Григорий Бакунов, директор по распространению технологий в российской компании.
Бакунов подчеркнул, что управляемый руками интерфейс - пока что всего лишь эксперимент, и в "Яндексе" пока что не до конца продумали, каким образом использовать новую разработку.
В настоящий момент "Яндекс" старается найти, чем можно было бы заменить в своем "жестовом" проекте контроллер Kinect. "Проблема в том, что для использования Kinect необходимо покупать дорогую лицензию, к тому же, продукт будет находиться под контролем Microsoft. Вот почему одна из наших целей - отыскать более открытую альтернативу с доступным API, более продвинутыми характеристиками и меньшей ценой", - добавил Бакунов.
|
Просмотров: 430 |
Добавил: starkon
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|