Меню сайта


Форма входа



Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728


Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 0


Поиск


Архив записей


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Приветствую Вас, Гость · RSS 02.11.2024, 03:22
Главная » 2014 » Февраль » 9 » Marc Jacobs начнет продавать туалетную воду за твиты
09:10
Marc Jacobs начнет продавать туалетную воду за твиты
Бренд модной одежды Marc Jacobs откроет временный магазин в центре Нью-Йорка, оплатить товары в котором можно будет с помощью твитов, а также постов в Facebook или Instagram.
В течение нескольких дней в новом магазине можно будет купить духи и туалетную воду бренда Daisy, разработанного Marc Jacobs. Для того, чтобы получить флакон духов, посетителям магазина предложат сделать фотографию на телефон и выложить ее в одну из соцсетей с хэштегом #MJDaisyChain.
«Наша марка Daisy за годы собрала довольно большое количество поклонников в социальных сетях. Этот магазин — наш креативный способ сказать „спасибо“ всем интернет-пользователям», — заявила вице-президент по маркетингу Marc Jacobs Лори Сингер ( Lori Singer)
Открытие магазина по адресу 462 West Broadway на Манхэттене намечено на пятницу, 7 февраля. А уже вечером в воскресенье, 9 февраля, магазин будет закрыт.
Один из первых экспериментов по продаже товаров за твиты в 2012 году провела компания Kellogg’s. Представители продовольственной корпорации открыли в Лондоне временный магазин, посетители которого могли получить пробную порцию новых чипсов Kellogg’s за публикацию поста с тегом #tweetshop. При этом клиенты магазина не могли писать собственный текст, а лишь выбирали из трех предложенных компанией вариантов «твит-меню».
Просмотров: 436 | Добавил: GRPKIKIZNO18 | Рейтинг: 0.0/0