Меню сайта |
|
Форма входа |
|
Календарь |
« Октябрь 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Наш опрос |
|
Поиск |
|
Архив записей |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
06.07.2025, 05:38 |
|
Главная » 2014 » Октябрь » 21 » Японский премьер похвалил новый сервис Facebook, помогающий во время стихийных бедствий
02:27 Японский премьер похвалил новый сервис Facebook, помогающий во время стихийных бедствий |
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ поблагодарил социальную сеть Facebook за внедрение нового сервиса, который может помочь людям, оказавшимся в зоне стихийных бедствий.
«В такие моменты иногда очень трудно удостовериться, что происходит с тем или иным человеком, в безопасности ли он, — сказал глава правительства на встрече с основателем и руководителем Facebook Марком Цукербергом. — Мы считаем, что ваша новинка будет очень полезной».
На прошлой неделе Марк Цукерберг представил сервис под названием Safety Check ("Проверка безопасности"), призванный облегчить жизнь людей, попавшим в зоны стихийных бедствий. В случае возникновения чрезвычайной ситуации на планшет или смартфон приходит уведомление об этом событии, после чего хозяин устройства может нажать кнопку «Я в безопасности» или «Я за пределами этой местности». Это может успокоить близких и знакомых или, наоборот, побудить их к активным действиям.
Идея создания сервиса зародилась в 2011 году, когда Японию потрясло катастрофическое землетрясение, после которого на побережье страны обрушились разрушительные цунами. Тогда миллионы людей пытались связаться с родственниками и знакомыми, но это не всегда удавалось из— за проблем со связью.
|
Просмотров: 448 |
Добавил: daha
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|