Меню сайта


Форма входа



Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 0


Поиск


Архив записей


Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0




Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 06:27
Главная » 2014 » Октябрь » 21 » Японский премьер похвалил новый сервис Facebook, помогающий во время стихийных бедствий
02:27
Японский премьер похвалил новый сервис Facebook, помогающий во время стихийных бедствий
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ поблагодарил социальную сеть Facebook за внедрение нового сервиса, который может помочь людям, оказавшимся в зоне стихийных бедствий.

«В такие моменты иногда очень трудно удостовериться, что происходит с тем или иным человеком, в безопасности ли он, — сказал глава правительства на встрече с основателем и руководителем Facebook Марком Цукербергом. — Мы считаем, что ваша новинка будет очень полезной».

На прошлой неделе Марк Цукерберг представил сервис под названием Safety Check ("Проверка безопасности"), призванный облегчить жизнь людей, попавшим в зоны стихийных бедствий. В случае возникновения чрезвычайной ситуации на планшет или смартфон приходит уведомление об этом событии, после чего хозяин устройства может нажать кнопку «Я в безопасности» или «Я за пределами этой местности». Это может успокоить близких и знакомых или, наоборот, побудить их к активным действиям.

Идея создания сервиса зародилась в 2011 году, когда Японию потрясло катастрофическое землетрясение, после которого на побережье страны обрушились разрушительные цунами. Тогда миллионы людей пытались связаться с родственниками и знакомыми, но это не всегда удавалось из— за проблем со связью.
Просмотров: 416 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0